Как влияет профиль в социальных сетях на решение МФО?

Мы живем в век новых технологий. Если в прежнее время для гарантии выдачи кредитных денег нужно было предъявить поручителя, то сегодня достаточно иметь аккаунт в каких-либо социальных сетях.

Такое условие (или, скорее, пожелание со стороны МФО) появилось совсем недавно. И объясняется такая возможность тем, что социальные сети сегодня показывают, а иногда и практически дублируют жизнь самого владельца аккаунта, потому что на страничке можно извлечь какие-либо сведения, которые касаются конкретного человека: адрес, контактные телефоны, номера icq, skype и многое другое. А вместе с тем позволяется узнать, о работе владельца аккаунта, о его круге общения, кто его родственники, друзья.

Очень важен и тот момент, когда была оформлена страница в сети, так как это будет говорить о том, в какой степени стабилен заемщик. Все собранные данные в совокупности позволяют микрофинансовым организациям оценить, насколько ответственен обратившийся в компанию клиент.

Если указать свои страницы в социальных сетях при отправке заявки на получение микрозайма, то этот фактор весьма неплохо поднимет шансы на получение положительного ответа от МФО.

AliZaim
BelkaCredit
Cash To You
Credit7
CreditPlus
Creditter
Dengi24
EZAEM
FastMoney
Green money
Home Credit
Joymoney
Konga
Kredito24
Kviku
LIME
Max.Credit
MigONE
MishkaMoney
MoneyMan
Moneza
PayPS
Platiza
Pliskov.ru
RobotMoney
VIVUS
Webbankir
Zaymigo
Азиатско-Тихоокеанский Банк
АИФ Капитал
Арт Финанс
Банк Открытие
Быстроденьги
Веб-займ
Восточный Банк
ВТБ
Деньга
Деньги Сразу
До зарплаты
Доброзайм
еКапуста
Займ-Экспресс
ЗАЙМЕР
МигКредит
Микроклад
МТС Банк
Надо денег
Отличные наличные
Почта Банк
Райффайзен Банк
Ракета Деньги
Росбанк
Росгосстрах Банк
Связь Банк
СОВКОМБАНК
Срочноденьги
Тинькофф Банк
ТУРБОЗАЙМ
Честное слово